Бюджетная пневма - vers. by v0lt


v0lt

Рекомендуемые сообщения

а то я его так и не вскрывал еще.. чертова бытовуха ) Я вот думаю что мне полюбому надо контроллер с 3 положениями..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Единственное... не надо делать колхоз - типа купить подушки под диаметр наших стоек и наматывать на них изоленту, работать будет, но вопрос времени когда схавает резиновый рукав изоленту, когда от жары изолента уедет с подушки - делайте правильно. Как говорится скупой платит дважды, тупой трижды. 

 

Купить подушки в диаметр стойки как раз таки и надо!!!! тк готовое решение без колхоза.

Про изоленту согласен, там намного проще есть подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Скромно по bluetooth будем следить и рулить. 

0_10fb55_9a4a3e22_orig.jpg

Времени заниматься особо нет.

 

А да, компрессора/клапанов и пр. у меня до сих пор нет. 

Раз пять за год пришлось достать компрессор и качать ппц....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Оживлю чуток тему.

Подушки после 35т.км и почти двух лет жизни в различных условиях. От -47 до +45, дождь, снег, лёд, битум, щебень и др. все норм. Помыл и как новые.

1fe3c4b1b75889f66840c666e2c53012.jpg

3c6660fb7829ffbdec1ad547ddc81310.jpg

77f5a7374a42716d497414bcb003bfac.jpg

Отдельно об отбойниках.

Неоднократно по несколько км на них двигался.

весь вес морды отпечатался на них, но они целы, ни одного кусочка не откололось.

2ae752eb557a71ce700bebab30ee15f7.jpg

eeab5e7dac254a55000cd267f6e97cbe.jpg

Токарь уговаривает ещё партию сделать, т.к. у него напряг с финансами. Бесплатная медицина требует кучи денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Серега - мы с тобой идем ровно. :)

На сегодняшний день наколесил на твоей пневме также 35,5 тысяч км без каких либо проблем со стойками.

 

З.Ы.: Про пульт еще не забыл? ))

 

 

f088b168f447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, у тебя практически идеальные условия эксплуатации, в отличии от меня :)

И дороги ровные, и тепло...

 

ЗЫ Помню, помню, ну пока вообще никак не доходят руки до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, хотел спросить.

что думаешь по поводу замкнутого контура пневмоподвески? когда воздух из баллонов сбрасывается не наружу, а в другой ресивер, откуда компрессор перегоняет его в основной? 

из плюсов:

компрессору работать легче, загоняет воздух из ресивера, в котором уже есть 4-5 бар

нет необходимости осушать постоянно воздух

можно заправить какой-либо смесью, если есть такие

 

из минусов

дополнительный ресивер

дополнительные трубки

внешне ничего не подключить, если только заставлять компрессор переключаться между контурами

 

идея пришла просто в голову, практически не нашел ни у кого такого. это бессмысленно или есть какие-либо технические сложности?

Изменено пользователем wenz_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто.

Иммем рес на подкачку 12л в нём 10атм. Итого 120л воздуха в запасе. (рес 1)

Допустим у нас 4 подушки по 1,5литра в них нужно в среднем по 7атм. итого 42 литра воздуха.

Возьмём рессивер для сброса воздуха из подушек Объёмом 10л (рес 2) открыли клапана, чтоб сбросить воздух из подушек, получим в подушках 2,49атм в подушках и рессивере (рес 2).

При поднятии

Рес 1 - 120л/(12л+6л) = 6,66атм

Подушки также 6,66атм

При спуске

Подушки - 6,66атм*6л = 39,96л/(10л+6л) = 2,49атм

Рес 2 - также 2,49атм

Теперь надо из из реса 2 перегнать в рес 1. Просто открыв клапан у нас тупо сравняется давление в обоих рессиверах, т.е. ((2,49*10)+(6,66*12))/10+12=4,76атм в обоих.

Дальше надо чем-то перегнать воздух, но компрессор обычный не сможет работать, когда у него на входе будет почти 5атм.

Чем качать найти сложно, чем качать от бортовой сети ещё сложней, сколько это будет стоить.... х3.

Второй момент... это надо обычный комп в системе. Т.к. воздух от мороза сжимается, но не разжимается потом. Поэтому надо будет иногда подкачивать и теряется весь смысл замкнутого контура, либо рес 1 должен быть большего объёма, либо забивать его нужно погоней (например 20атм) чтоб на несколько лет хватило, либо в рессе 2 надо создавать вакуум.

В общем сложно/дорого/не оправдает ожиданий, это как бы моё виденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорники кастом, резинки верхние, которые под капотом непосредственно, высохли от жары, замена 5 минут на оба. Цена вопроса 20р.

Резинки которые внутри подушки норм.

Сайленты нижние впорядке, могу фото скинуть, пока стойки сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на резине. У нас не поворотная стойка, находится ШСы.

Фото есть на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Мой бортовик когда-нибудь покроется мхом, и все его забудут, но это должно остаться здесь.

 

Работа "пневмы by v0lt" на моем ведре с 12-ти литровым ресивером:

 

1. Работа пневмы — vol.1 общий обзор:
— с 0:00 до 0:01 секунды — максимально высокий клиренс для медленного и аккуратного преодоления плохих участков дороги, то ради чего пневма и ставилась (подъезд к загородному дому);
— с 0:02 до 0:24 секунды — спуск до минимально низкого клиренса посредством пульта ДУ поочередно каждым из четырех контуров (в автоматическом режиме с контроллера спускается мгновенно, но не до конца); можно еще ниже, но мои диски не позволяют из-за ширины; так ездить не вариант, ибо авто крыльями лежит на колесах; изредка, только в случаях "производственной необходимости", кратковременно пользуюсь данным положением в качестве антиэвакуационного положения под знаком "парковка запрещена", ну и на автотусах роняю;
— с 0:25 до 0:37 секунды — кладу пульт ДУ на крышу и в салоне кнопкой включаю автоматический контроллер подвески, после чего авто само поднимается на любой заданный заранее клиренс из памяти контроллера.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jzx1FPko_yg

 

 

 

2. Работа пневмы — vol.2 работа автоматического контроллера:
— с 0:00 до 0:01 секунды — авто в моем запрограммированном "ездовом" ("боевом") положении (всего в памяти можно запрограммировать 6 положений);
— с 0:02 до 0:05 секунды — даю весовую нагрузку, запрыгнув на корму машины, в результате чего авто под моим весом проседает ниже "ездового" положения;
— с 0:06 до 0:08 секунды — реакция контроллера на нагрузку (изменение — уменьшение клиренса); контроллер корректирует его, приподнимая корму обратно до "ездового" положения (время реакции программно корректируется от 0 до 7 секунд);
— с 0:08 до 0:12 секунды — снимаю весовую нагрузку, спрыгнув с кормы машины, в результате чего из-за предыдущей коррекции (увеличения давления в стойках) авто приподнимается выше "ездового" клиренса;
— с 0:13 до 0:15 секунды — реакция контроллера на разгрузку (изменение — увеличение клиренса), контроллер корректирует его, приспуская корму обратно до "ездового" положения.

 

https://www.youtube.com/watch?v=w_dDO1uue9E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Спасибо, парни. Но это только на картинке. )) В реале - покоцаный поджопник со стандартным клиренсом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на неровной дороге сможет выровняться как на ровной? Или только на ровной лучше корректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Выставлять горизонт и запоминать положения надо на ровной поверхности.

Затем, если ездить в автоматическом режиме контроллера, то пневма сама выравнивает плоскость, исходя из условий дороги и кренов авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое сложное, как я понял, это было установить датчики положения кузова для пневмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Это да - если не знаешь куда именно и как их ставить - долго придется экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик озвучь стоимость твоего копмлекта.

По виду:

Стоимость на год покупки

Комплектность

Стоимость установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Макс,

Не буду сюда все по новой с бортовика перетаскивать - на Драйв2 все собрано компактно:

- Комплектность и цена тут https://www.drive2.ru/l/6147620/

Комплектация у меня максимально возможная - есть все, кроме управления с айфона или андройда (я по телефонам вообще не заморачиваюсь, поэтому могут быть периоды когда и с Нокиями по 700 рублей гоняю, пока Дед мороз что-нибудь на свое усмотрение не подарит).

- Стоимость установки - вся пневмо-подготовка, пневмомагистраль на 4 контура и дудку, стойки, механическая часть датчиков высоты вышла в 10 тысяч, плюс вся электрика с двумя пультами и датчиками высоты, и пусконаладка еще 15 (включая распиновку фишек всех комутаций). Дорого, но не стал искать другого электрика. Сделали отлично, полтора года ношусь и зимой и летом без проблем.

- Результат и мой отзыв тут - https://www.drive2.ru/l/6611135/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ис300 ставить, то со скрытым коробом надо что-то мудрить, потому что у нас "горб" под крышкой лыжной дырки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.