Neurofan Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а то я его так и не вскрывал еще.. чертова бытовуха ) Я вот думаю что мне полюбому надо контроллер с 3 положениями.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVVOVAN Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 ты закрываешь свое производство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 VVVOVAN, да. Зимой точно не буду этим заниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Единственное... не надо делать колхоз - типа купить подушки под диаметр наших стоек и наматывать на них изоленту, работать будет, но вопрос времени когда схавает резиновый рукав изоленту, когда от жары изолента уедет с подушки - делайте правильно. Как говорится скупой платит дважды, тупой трижды. Купить подушки в диаметр стойки как раз таки и надо!!!! тк готовое решение без колхоза. Про изоленту согласен, там намного проще есть подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Скромно по bluetooth будем следить и рулить. Времени заниматься особо нет. А да, компрессора/клапанов и пр. у меня до сих пор нет. Раз пять за год пришлось достать компрессор и качать ппц.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Оживлю чуток тему. Подушки после 35т.км и почти двух лет жизни в различных условиях. От -47 до +45, дождь, снег, лёд, битум, щебень и др. все норм. Помыл и как новые. Отдельно об отбойниках. Неоднократно по несколько км на них двигался. весь вес морды отпечатался на них, но они целы, ни одного кусочка не откололось. Токарь уговаривает ещё партию сделать, т.к. у него напряг с финансами. Бесплатная медицина требует кучи денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 13 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Серега - мы с тобой идем ровно. На сегодняшний день наколесил на твоей пневме также 35,5 тысяч км без каких либо проблем со стойками. З.Ы.: Про пульт еще не забыл? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Слав, у тебя практически идеальные условия эксплуатации, в отличии от меня И дороги ровные, и тепло... ЗЫ Помню, помню, ну пока вообще никак не доходят руки до него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) привет, хотел спросить. что думаешь по поводу замкнутого контура пневмоподвески? когда воздух из баллонов сбрасывается не наружу, а в другой ресивер, откуда компрессор перегоняет его в основной? из плюсов: компрессору работать легче, загоняет воздух из ресивера, в котором уже есть 4-5 бар нет необходимости осушать постоянно воздух можно заправить какой-либо смесью, если есть такие из минусов дополнительный ресивер дополнительные трубки внешне ничего не подключить, если только заставлять компрессор переключаться между контурами идея пришла просто в голову, практически не нашел ни у кого такого. это бессмысленно или есть какие-либо технические сложности? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем wenz_ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Не все так просто. Иммем рес на подкачку 12л в нём 10атм. Итого 120л воздуха в запасе. (рес 1) Допустим у нас 4 подушки по 1,5литра в них нужно в среднем по 7атм. итого 42 литра воздуха. Возьмём рессивер для сброса воздуха из подушек Объёмом 10л (рес 2) открыли клапана, чтоб сбросить воздух из подушек, получим в подушках 2,49атм в подушках и рессивере (рес 2). При поднятии Рес 1 - 120л/(12л+6л) = 6,66атм Подушки также 6,66атм При спуске Подушки - 6,66атм*6л = 39,96л/(10л+6л) = 2,49атм Рес 2 - также 2,49атм Теперь надо из из реса 2 перегнать в рес 1. Просто открыв клапан у нас тупо сравняется давление в обоих рессиверах, т.е. ((2,49*10)+(6,66*12))/10+12=4,76атм в обоих. Дальше надо чем-то перегнать воздух, но компрессор обычный не сможет работать, когда у него на входе будет почти 5атм. Чем качать найти сложно, чем качать от бортовой сети ещё сложней, сколько это будет стоить.... х3. Второй момент... это надо обычный комп в системе. Т.к. воздух от мороза сжимается, но не разжимается потом. Поэтому надо будет иногда подкачивать и теряется весь смысл замкнутого контура, либо рес 1 должен быть большего объёма, либо забивать его нужно погоней (например 20атм) чтоб на несколько лет хватило, либо в рессе 2 надо создавать вакуум. В общем сложно/дорого/не оправдает ожиданий, это как бы моё виденье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Серег, а как себя чувствуют опорники и сайленты стоек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Опорники кастом, резинки верхние, которые под капотом непосредственно, высохли от жары, замена 5 минут на оба. Цена вопроса 20р. Резинки которые внутри подушки норм. Сайленты нижние впорядке, могу фото скинуть, пока стойки сняты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А опорники какие? на ШС-ах?) кидай фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Нет, на резине. У нас не поворотная стойка, находится ШСы. Фото есть на предыдущей странице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Мой бортовик когда-нибудь покроется мхом, и все его забудут, но это должно остаться здесь. Работа "пневмы by v0lt" на моем ведре с 12-ти литровым ресивером: 1. Работа пневмы — vol.1 общий обзор: — с 0:00 до 0:01 секунды — максимально высокий клиренс для медленного и аккуратного преодоления плохих участков дороги, то ради чего пневма и ставилась (подъезд к загородному дому); — с 0:02 до 0:24 секунды — спуск до минимально низкого клиренса посредством пульта ДУ поочередно каждым из четырех контуров (в автоматическом режиме с контроллера спускается мгновенно, но не до конца); можно еще ниже, но мои диски не позволяют из-за ширины; так ездить не вариант, ибо авто крыльями лежит на колесах; изредка, только в случаях "производственной необходимости", кратковременно пользуюсь данным положением в качестве антиэвакуационного положения под знаком "парковка запрещена", ну и на автотусах роняю; — с 0:25 до 0:37 секунды — кладу пульт ДУ на крышу и в салоне кнопкой включаю автоматический контроллер подвески, после чего авто само поднимается на любой заданный заранее клиренс из памяти контроллера. https://www.youtube.com/watch?v=jzx1FPko_yg 2. Работа пневмы — vol.2 работа автоматического контроллера: — с 0:00 до 0:01 секунды — авто в моем запрограммированном "ездовом" ("боевом") положении (всего в памяти можно запрограммировать 6 положений); — с 0:02 до 0:05 секунды — даю весовую нагрузку, запрыгнув на корму машины, в результате чего авто под моим весом проседает ниже "ездового" положения; — с 0:06 до 0:08 секунды — реакция контроллера на нагрузку (изменение — уменьшение клиренса); контроллер корректирует его, приподнимая корму обратно до "ездового" положения (время реакции программно корректируется от 0 до 7 секунд); — с 0:08 до 0:12 секунды — снимаю весовую нагрузку, спрыгнув с кормы машины, в результате чего из-за предыдущей коррекции (увеличения давления в стойках) авто приподнимается выше "ездового" клиренса; — с 0:13 до 0:15 секунды — реакция контроллера на разгрузку (изменение — увеличение клиренса), контроллер корректирует его, приспуская корму обратно до "ездового" положения. https://www.youtube.com/watch?v=w_dDO1uue9E Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Подрочил на Славин лексус. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Спасибо, парни. Но это только на картинке. )) В реале - покоцаный поджопник со стандартным клиренсом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А на неровной дороге сможет выровняться как на ровной? Или только на ровной лучше корректировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Выставлять горизонт и запоминать положения надо на ровной поверхности. Затем, если ездить в автоматическом режиме контроллера, то пневма сама выравнивает плоскость, исходя из условий дороги и кренов авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Самое сложное, как я понял, это было установить датчики положения кузова для пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Это да - если не знаешь куда именно и как их ставить - долго придется экспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Славик озвучь стоимость твоего копмлекта. По виду: Стоимость на год покупки Комплектность Стоимость установки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Макс, Не буду сюда все по новой с бортовика перетаскивать - на Драйв2 все собрано компактно: - Комплектность и цена тут https://www.drive2.ru/l/6147620/ Комплектация у меня максимально возможная - есть все, кроме управления с айфона или андройда (я по телефонам вообще не заморачиваюсь, поэтому могут быть периоды когда и с Нокиями по 700 рублей гоняю, пока Дед мороз что-нибудь на свое усмотрение не подарит). - Стоимость установки - вся пневмо-подготовка, пневмомагистраль на 4 контура и дудку, стойки, механическая часть датчиков высоты вышла в 10 тысяч, плюс вся электрика с двумя пультами и датчиками высоты, и пусконаладка еще 15 (включая распиновку фишек всех комутаций). Дорого, но не стал искать другого электрика. Сделали отлично, полтора года ношусь и зимой и летом без проблем. - Результат и мой отзыв тут - https://www.drive2.ru/l/6611135/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Если в ис300 ставить, то со скрытым коробом надо что-то мудрить, потому что у нас "горб" под крышкой лыжной дырки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.