SosPete Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Привет уважаемые форумчане, сегодня поменяли кольца, вставили поршни на место, закрутили и теперь не можем провернуть вал, т.е. можем, но очень туго ключем. вопрос в следующем это нормально для 2JZ-GE и может быть что закрутили шатуны не в том порядке (перепутали нижние части)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем23 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Возможно и такое что перетянули распредвалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 декабря, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Когда очень срочно, надо тут же постить на горячую линию по двигателям: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=72666&page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Голову еще не ставили Когда очень срочно, надо тут же постить на горячую линию по двигателям: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=72666&page=1 не догнал, в следующий раз исправлюсь, уже голова не варит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 поочередно затягивай корня сначала, а потом шатуны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛИС Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 перед затяжкой на вкладыши масло капнули или на сухую тянули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 вообще понятие "туго" довольно растяжимое. у меня УЗЕТе тож крутиться коленвал с усилием, но я перед разборкой крутил и чисто субъективно скажу, что разницы особой не ощутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Есть еще такая тема, свечи выкрутитеиз за крутой компресии может быть такое)))Кольца же новые, я так с контрактным 3s-ge так наебался, пересрался думал двиг стуканутый, в итоге мне сказали свечи выкрутить, и все алилуя все закрутилось завертелось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Что-то неправильно сделали. Вал должен относительно легко вращаться от руки вместе со свечами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil167 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 поддержу 2 поста выше, понятие "туго крутится" растяжимое . много фокторов туго крутки, да и вообще считаю личение по фотографии бесмысленным.Ищи человека который это уже делал и зови на место, "Мож скорость выключить забыли?" Опять 25, что значит легко от руки, даже без ключа просто рукой крутить двиг,просто рукой ты даже 1 распред прекрученный не провернеш. вы лучше человеку дайте мануал по переборке мотора с указанием все моментов и очередность затяжки, а потом уже говорить что что-то тут не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Мизинцем Понятное дело, что накидывается ключ или трещетка на шкив коленвала и крутится по часовой стрелке. Мануалы по сборке моторов есть в интернете и в книжном магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Нижние части шатунов путать нельзя, они при изготовлении обычно маркируются(сам шатун + бугель) Возможно неверно установили вкладыши, имею ввиду ставятся "замок" к "замку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вы читателе про меж строк!!! Голову еще не ставили Причем тут распреды, свечи и прочая муйня??? Колено без поршней крутится от руки очень легко, с поршнями уже сложнее но можно провернуть, при условии что все смазанно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil167 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Так вот я про то что в таких вопросах надо свою мысль излагать более понятнее, может человек вообще первый раз что-либо делает.Конечно не всчет темы про бл..ть как поменять лампочку, подскажите как сделать так чтоб валила и не заправляться. Затра...ли просто такие посты. Ну сломаеш ты пару раз что-нибудь, да фиг с ним, на будущее будеш знать. Бл.. накипело Так тут вообще не понятноо в каком состоянии мотор у автора, хоть бы фото приложил или нормальное описание. Упс а слона то я и не заметил, походу как и все остальные. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем devil167 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Ребята еще раз пишу, голову не ставили, т.е речи о свечах и распредвалах не может идти devil167 Мануали есть и не один на Русском и Английском ЛИС масло капнули Кстати двиг мы не снимали. А из-за акпп может быть такое? (он соединен с двигателем) Вот пара фоток: Изменено 3 декабря, 2014 пользователем SosPete Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil167 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Если мне не изменяет память то в положение "N" влиять не должна. Масло не капать надо, а хорошо промазывать целиндры и оправку для установки поршней и вкладыши. Маслом кашу на испортишь. Про бугеля тоже правильно сказали, должны быть подписаны цифры или метки какие-нибудь, попробый те откутить поршни от калена и покрутить если изменится зажатость то прикручивать поршня по 1 и проверять. Наверно лучше так Изменено 3 декабря, 2014 пользователем devil167 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 В таком случае селектор АКПП на нейтралку, и все просто обязано очень легко прокручиваться накидным ключем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Если есть подозрение что чтото не так собрали - разбирайте и анализируйте. Ослабляйте по очереди шатуны и крутите. без бошки колено крутил ключем без особых усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konf410 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 мне кажется бугиля перепутали местами, крайний с каким то в середине..просто уже были такие ситуации))как разберешься отпишисьЕсли мне не изменяет память то в положение "N" влиять не должна. Масло не капать надо, а хорошо промазывать целиндры и оправку для установки поршней и вкладыши. Маслом кашу на испортишь. Про бугеля тоже правильно сказали, должны быть подписаны цифры или метки какие-нибудь, попробый те откутить поршни от калена и покрутить если изменится зажатость то прикручивать поршня по 1 и проверять. Наверно лучше так поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Все ребята разобрались, бугеля перепутали местами 1 с 6, 2 с 5, 3 с 4. Крутится без особых усилий Спасибо что так быстро откликнулись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslavaltezza Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Подскажите пож-та что за бугель?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Нижняя часть шатуна (скобка, как я понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil167 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Именно, только они еще есть коренные, а так же распреды тоже крепятся бугелями Изменено 3 декабря, 2014 пользователем devil167 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У Травникова много видео с переборкой двс, он говорил, что правильно собранный, довольно легко должен прокручиваться, без особых усилий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У Травникова много видео с переборкой двс, он говорил, что правильно собранный, довольно легко должен прокручиваться, без особых усилий так и есть все уже исправили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.