dev123 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Давайте в этой теме сделаем FAQ по свапу (и обслуживанию) JZ моторов в наш кузов. В шапке соберем ссылки на бортовики и прочие темы, по типу моторов (1jz-100, 1jz-110, 2jz и т.д.). Этакий путеводитель по "жизетам". По мотору 1JZ-GTE от 100 кузова предлагаю свой бортовик, т.к. считаю его наиболее полным и подробным . Кидаем ссылки, буду обновлять шапку (или модеры). Так же в теме просто обсуждаем вопросы, связанные с этими моторами. Аналогично теме "горячие вопросы - двигатель". Общие вопросы при свапе и т.д. Можно новичков не отправлять в поиск, а просто помочь. --1JZ-GTE non-VVTi-- Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо). 1JZ-GTE JZX90 + R154 Конструктор Серого Цвета 1JZ-GTE JZX90 + Getrag 260 (подушки 110) Altezza #ufadrft --1JZ-GTE VVTi-- 1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (подушки 161, укороченный кардан) Забайкальская Гита 1Jz-R154 (Или Свап В Картинках И Примерах) 1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (опоры 161/подушки кастом; цельный кардан) Altezza Седан.. Цвет Баклажан 1JZ-GTE VVTi JZX100 + W58 (подушки 161) Minty.fresh Altezza 1JZ-GTE VVTi JZX110 + R154 (подушки 110, укороченный кардан) Дальневосточная Гита Jzxe10 -- Запчасти на 1JZ от 2JZ (помпа, масло-насос) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=88002&p=1424157 -- Фишки для салонной косы JZX100: 90980-11218 90980-11219 Втыкаются в мозг 1JZ, остаются на салонной косе в кузове донора, поэтому с мотором не поставляются, нужны при свапе. -- Подшипник в коленвал под R154: 6201 (12х32х10) -- Ремень приводных агрегатов без компрессора кондиционера: 6PK1873 Необходимо изготовить удерживающий кронштейн для насоса ГУР. -- Подшипник в натяжной ролик ремня агрегатов: 6203 (17х40х12) Установить можно головкой на 30-32. -- Сальники: Распредвал впуск (для установки нужна оправка D51/d44мм): 90311-40020 Распредвал выпуск: 90311-38056 Коленвал перед (для установки нужна оправка D59/d51мм): 90311-46001 -- Схемы электрики: Система управления двигателем TOYOTA CROWN JAP JZS171 (1999-2004) 1JZ-GTE VVTi (из бортовика sant57) http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=54623 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=54624 Еще: https://drive.google.com/file/d/0Bw8BDCdMYkdcNVoxWllaMUdwR0U/view?usp=sharing --2JZ-GTE VVTi-- Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо). 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 Eksin Edition 2Jz-Gte 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 Злые Моторы 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 (BW single turbo) Билет В Райскую Жизнь. -- Список оригинальных расходников с ОЕМ-кодами, 1-2JZ. ttps://www.drive2.ru/b/1968363/ https://www.drive2.ru/l/5926813/ -- Как отличить МКПП R154, 90 или 100 кузов (у 110 другой тип кулисы): Я просто взял и добавил все свои 200 фотографий про свап JZ во вконтакт. Станьте моим другом, чтобы посмотреть их https://vk.com/album3557311_263157054 https://vk.com/akavaev Изменено 7 мая, 2019 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Он же в скобочках написал "и т.д.") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 буду дома - скину схемы JZS171 мотора. для отмороженных вроде меня, кто мотор с крауна свапает. я ради них мотордату покупал, в свободном доступе их нет. пока предлагаю расписать сетап моторов, коробок, опор, подушек и карданов. те, что реально работают. например: опоры JZX100 + подушки JZX110(JZS171) + мкпп R154 длинная (JZX90-100) + кардан RS AT. = всё болт-он, но мотор близко к радиатору. опоры JZX110(JZS171, Aristo JZS161, IS300 - всё одинаково) + подушки JZX110 + мкпп R154 (JZX90-100) + кардан RS AT = кардан надо укорачивать на 1-2см, делать кастом кулису мкпп с переносом на 20мм вперёд, либо шифтер JZX110, но так мотор сидит на 20мм глубже, что намного лучше. опоры JZX110(JZS171, Aristo JZS161, IS300 - всё одинаково) + подушки JZX110 + мкпп R154 (JZX110) + кардан RS AT = надо пилить только кардан на 1-2см. мотор сидит правильно и глубоко. возможно опоры JZX110 чуть высоковаты, у меня мотор завален назад на пару градусов. между подрамником и поддоном расстояние в палец. пока у меня первый вариант, очень хочу перейти на второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 схемы 110 \ 171 одинаковые? нет. отличаются цветами и распиновкой салонной косы. коса на мозг тоже отличается немного, у 171 мотора коробка А650Е, соответственно коса на автомат другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherkasovkosty Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Крутая тема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 dev123 "well done!" Давно пора было, ответка V8 бразерс, УЗерчикам, сталоводам. Тебе пора переходить на след. уровень, распиши свап 2jz vvti на синг турбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Идея "путеводителя" по бортовикам мною давно была начата, и не только по jz, а по всем моторам, а также стайлингу, подвеске и т.д. Но экспериментальный образец коллективно было решено не запускать в серию. ( На счет данной темы - если нужна модераторская помощь, то обращайтесь, чем смогу - помогу. Только просьба, чтобы это не противоречило здравому смыслу, а также не заставляло меня искать и анализировать информацию. То есть, пишете с ссылками - надо там-то сделать то-то. Например, переименовать данную тему в "ЖГМ-brothers" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 чоб написать-то такого... чтоб отметиться во) при свапе на меху SP+ на контакт IGT позволяет убрать ошибку по датчику скорости. Совпадение или нет, но как сделал - иногда глохла прям на ходу машина. Убрал нафиг. Нарезал реперный диск на пыльнике кардана, а в пыльник выходного вала МКПП врезал датчик скорости от автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 На счет данной темы - если нужна модераторская помощь, то обращайтесь, чем смогу - помогу. Только просьба, чтобы это не противоречило здравому смыслу, а также неСамо собой буду дома - скину схемы JZS171 мотора. для отмороженных вроде меня, кто мотор с крауна свапает. я ради них мотордату покупал, в свободном доступе их нет.пока предлагаю расписать сетап моторов, коробок, опор, подушек и карданов. те, что реально работают.Да, давай схемы на краунягу! Многие свапают этот мотор, и схемы к ним действительно найти сложнее чем на тот же марк.Пока сделаю разбивку по типу жизет-кузова, а по мере накопления попробуем систематизировать по типу установки. Просто получается много вариантов (если еще и типы коробок разные).У меня мотор на аристо161 подушках тоже немного наклонен назад (только вчера заметил) при свапе на меху SP+ на контакт IGT позволяет убрать ошибку по датчику скорости.Убрал нафиг. Нарезал реперный диск на пыльнике кардана, а в пыльник выходного вала МКПП врезал датчик скорости от автоматаСтранно, обычно у всех работает. Может на 2jz какая-то своя приколюха. Давай свое решение с фотками и описанием! По идее оно более правильное, но сложнее реализуется. а как же 1jz 90??По всем жизетам Из 90 на память приходит только бортовик Казака.Можно и GE добавить, если кто свапал такое (вроде где-то было).Добавил темы, которые, как мне кажется, достойны FAQ по свапу и содержат много полезной инфы. Если кого забыл (или соврал по деталям) - дайте знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Хотелось бы увидеть хорошее FAQ по исправлению ошибок после свапа, надо доработать немного узетовское) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Рецепт сингл турбо 2джей: Берешь 2джей 270 кг Отрезаешь ему выпуск по самые яйца 28кг Покупаешь выпускной коллектор 8кг Берешь понравившеюся турбину 7кг Покупаешь гайки, прокладки 0.5кг Все это нарезаешь, складываешь в большой тазик Варишь перемешивая минут 30 И вуаля 2JZ singl turbo готов. Главное не обращать внимание, на турбо карты, потребность в бензине, выхлопе, впуске и все будет огонь. Если мой бортовик в фак. Обязуюсь навести внем больший феншуй и еще может что добавлю. Изменено 6 января, 2016 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Иди наводи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Макс, рецепт хороший, но ты забыл про специи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz123 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Хорошая темка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 SosPete Главное не обращать внимание, на турбо карты, потребность в бензине, выхлопе, впуске и все будет огонь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 dev, не путай опоры и подушки я про названия ссылок на бортовики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 тема для настоящих мужиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 тем у каво атмоЖей тоже сюда можно дэ?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вот мой конфиг 2jz-gte jzs161) кардан не варёный, мотор стоит глубоко! Подушки и опоры jzs161, кардан: передняя часть от таурер с jzx110, зад от альки родной, редуктор 8 дюймов с приводами от аристо) кардан немного не доходит манжетой до хвостовика коробки, но откатал так сезон, все норм!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk1N Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Если кому-то интересен вариант с БНВешным гетрагом то можно глянуть в моем бортовике (если будет добавлен в список то на первой странице у себя сделаю ссылки на полезные посты) конфиг - 1JZ-GTE JZX90 + BMW Getrag 260 Опоры и подушки - 2 левые JZX100 (мотор сидит очень глубоко, подушки в стоковых отверстиях подрамника) траверса - гараж-сварка-болгарка-кастом кардан - передняя часть сварена BMW-Toyota, задняя часть сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) dev, не путай опоры и подушки я про названия ссылок на бортовики.Не путаю.Опор всего 2 вида, это 90/100 кузов и 110 (они такие же как 161, 171, is300), подушек больше, но 161 от 110 почти не отличаются.Как правило подушки меняются вместе с опорами (нет смысла оставлять 100 опоры и брать 110 подушки, например).Экзотические варианты типа jzx80, супра, соарер не рассматриваем тем у каво атмоЖей тоже сюда можно дэ?)))) Можно! Если кому-то интересен вариант с БНВешным гетрагом то можно глянуть в моем бортовике (если будет добавлен в список то на первой странице у себя сделаю ссылки наИди делай Изменено 6 января, 2016 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Тема очень нужная и полезная ! У мну свап 1jz-gte vvti от 100 чайзера на акпп ,опоры аристо 161 и от нее же подушки 2 левые,кардан-половина 110 и родной от 3с акпп,бензо станция 110 турбо,по электрике 2 мозга ,кондей,климат ОК ) Изменено 6 января, 2016 пользователем Garik93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Вот интересно было бы услышать про реализацию 2ух мозгов, как и что пошагово. Родной мозг необходим только для кондея? Изменено 6 января, 2016 пользователем OffrulleR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Для кондея,и датчика ОЖ,ну и у меня приборка от РС я датчик довления с 3с перекрутил на джей что бы показывало давку масла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 опоры 2 левые аристо 161 это как? 161 опоры со смещением. если поставить 2 левые - мотор будет по диагонали стоять... или я чего-то не догнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.